Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    Готовы ли вы заплатить 100 рублей за обзорную лекцию, в которой вам раскажут о способах и методах заработка в интернете?
    Да
    Нет

    • Партнеры

    • Популярное

    Рекомендуем





    Наши друзья


  •  (голосов: 0)
    Автор: haxid Дата: 18 января 2011 Просмотров: 2660

    Составляем семантическое ядро правильно

    Составляем семантическое ядро правильно


    Семантическое ядро является скелетом сайта и оказывает основополагающее влияние на его структуру. И так, как же правильно составить семантическое ядро сайта и на что следует обратить внимание в первую очередь.

    Не стоит считать, что семантическое ядро это очередной раздел из книжки про оптимизацию, который добавлен в нее для объема. Правильно составленное ядро поисковых запросов помогает при дальнейшем проектировании правильно составить структуру сайта и предопределяет его дальнейшее развитие. Неправильно составленное семантическое ядро на определенном этапе развития сайта приведет к проблемам в его расширении,а на определенном этапе расширения приведет к непониманию общей структуры.

    В идеальном исполнении семантическое ядро можно сравнить с пирамидой, где каждый нижестоящий запрос содержит в себе вышестоящий. В данной пирамиде все запросы зависят друг от друга и каждый нижестоящий оказывает прямое влияние на продвижение вышестоящего.

    Для примера я выбрал более сложную модель, по которой составляется ядро сразу для двух сайтов. Из схемы видно, что было составлено семантическое ядро на 2 интернет магазина торгующего телефонами. Ввиду особенность названия сотовых телефонов одновременно и мобильными появилась возможность дублировать ядро с заменой всего одного слова в запросной группе.

    В нашем случае мы рассмотрим левую часть со словом сотовый телефон. Каждую строку схемы назовем уровнем семантического ядра. Учитывая, что первый уровень телефон взят для привлечения дополнительного трафика и будет размещаться на главной странице с запросом сотовый телефон, будем считать его нулевым уровнем.

    Первый уровень, сотовый телефон, является вершиной пирамиды семантического ядра. Он состоит из запросов телефон и сотовый телефон. Данные запросы являются высокочастотными и будут приносить основную часть трафика. В структуре сайта первый уровень будет главной страницей.

    Второй уровень семантического ядра, сотовый телефон Nokia, а так же и другие производители. Данный уровень будет являться меню сайта, где каждый пункт меню сайта будет страницей второго уровня.

    Третий уровень это внутренние страницы каждого раздела сайта. В каждом разделе идет уточнение конкретной модели телефона и добавление слова купить.

    В итоге мы одновременно получили семантическое ядро и структуру сайта. Из схемы видно, что запрос 0 уровня содержится в запросах 1,2 и 3 уровня и т.д каждый запрос вышестоящего уровня содержится в нижестоящем. В дальнейшем когда будут написаны правильные тексты для страниц каждого раздела и будет оптимизирована структура, можно будет приступать к продвижению сайта. Продвижение стоит начинать с нижнего уровня и по мере продвижения приступать к следующему уровню. При такой схеме продвижения вы значительно сэкономите деньги т.к каждый продвинутый нижний уровень будет передавать часть своего веса высшему уровню.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Ключевые теги:

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наверх

Реклама